Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

вторник, 16 июля 2013 г.

Капиталисты. Канарские острова. Сеньор Тосо. Персонаж № 1.

Свое первое представление о капитализме я получила 15 лет назад на Канарских островах, в королевстве Испания. Заучила единственную фразу: Busco trabajo, igual que cosa - что переводилось как "Ищу любую работу",  с  тем и  вошла в администрацию отеля "El Greco" стоящего на первой линии Puerto Rico на острвое Gran Canaria. Выслушав мою содержательную речь, секретарша отправила меня в ресторан искать Дуню. На кухне пустого ресторана пожилой человек самозабвенно разделывал  говяжью тушу, и с сожалением оторвавшись от увлекательного занятия, спросил:
-  Чего тебе тощая?
- Ищу Дуню
-  не Дуню, а duenio - я хозяин, сеньор Тосо.
- Кто по жизни?
-Театральный режиссер, преподаватель ИЗО
- Будешь мыть посуду
Сеньор Тосо подробно продемонстрировал что и откуда брать и куда ставить и через 3 час я   приступила к работе. Но когда большая раковина засорилась слизкими отходами,  и несколько отважных попыток  извлечь которые, подавляя приступы тошноты, привели к головокружению, я обратилась за помощью к мальчишке работающему  техником. Мальчишка исчез, повара захлебывались истерическим смехом, и через пять минут появился сеньор Тосо, показывая жестами - пошла вон. Я сопротивлялась, желая доработать оставшиеся 4 часа и получить 15$.
На следующий день в офисе сеньор Тосо скептически  рассматривая меня  подводил итоги: тощая, таскать тяжести не сможет, полы мыть тоже, языка нет, пойдешь красить.  Так я стала единственной женщиной в команде техобслуживания. Я реставрировала старинную французскую мебель из замка и старила новую, изготовленную виртуозным плотником для винного погребка "La Cantina". Хозяин лично сверял оттенки каждого табурета и стола, заставляя зашкуривать и перекрашивать заново, если оттенки отличались хоть на пол тона. Платил он мне в неделю столько, сколько плотник получал в час, поэтому с результатом не торопил, но постоянно часами стоял  за моей спиной, наблюдая как я художественно расписываю потолки rustico, следя за каждым взмахом кисти. Хозяин отеля следил за всем. Рабочих на проходной встречал лично. Меня приветствовал персонально "Hola ruso conio!" (крепкое оскорбление на - итальянском). История капитала сеньора Тосо весьма сомнительна. 30 лет назад женившись на аристократке, он, прихватив  денежки  клана сбежал из Италии. Зная что итальянская "коза ностра"   убьет если найдет его, никогда не возвращался в Италию. Деньги он вложил в отель вместе с компаньоном, который вскоре бесследно исчез. Техники, выламывая и перестраивая очередную стену отеля, опасались что наткнутся на останки компаньона сеньора Тосо.  За годы сеньор Тосо построил еще два отеля, один в Мексике, другой на Ланзароте и все они носили имена великих итальянских художников.  Жил хозяин в  своем отеле, и в его  полуподвальные апартаменты попасть было можно лишь через лабиринты, вылезая через окно кабинета его секретарши.  Входы в "святая святых" знали лишь секретарша - любовница и проверенная годами уборщица. Хозяин маскировался под мелкого клерка, о том что он владелец, знали только особо приближенные. Работал сеньор Тосо без выходных и праздников, с приходом первых рабочих и заканчивал свой день подсчетом выручки рецепции, касс  2 баров и 3 ресторанов отеля. Он никому не доверял и всю жизнь боялся что его найдут. За годы "творческого союза" - я крашу, он за моей спиной  стоит и материт, внося коррекцию, сеньор Тосо узнал мое имя и иногда называл меня в хорошем расположении духа. Узнав что мы с Александром купили яхту, он тут же приобрел 30 метровую моторную яхту в Мексике, которую он никогда не видел но с удовольствием демонстрировал  мне ее картинки. За годы работы он поднял мое жалование на 2$ в день, и  любил часами наблюдать за моей работой, ведя беседы об итальянских художниках, и когда я процитировала наизусть фрагмент из "Божественной комедии" Дантэ Алигьери, заказал мне из Италии книгу в подарок.  Он всегда нанимал на работу нелегалов. Экономя на каждой копейке, не имея наследников, копил и умножал свой капитал,  не покладая рук работал для  какой-то неведомой цели.







Анжелика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039