Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

суббота, 8 июня 2013 г.

Главное быстро! или мой Ахматова - Бельмондо нос для визы в Сингапур.

Много лет назад на Канарских островах, на автостраде в Сашу  слегка врезалась машина. Водитель признал вину и предложил обменяться страховками. Подъехала полиция и Саша, как пострадавший попросил дозволения съездить домой за страховкой. Но вместо того чтобы ехать  за несуществующей страховкой он отправился в страховую компанию за ее оформлением.  В маленьком офисе уже сидело несколько человек желающих подарить свои деньги и Саша не замечая их обратился к секретарше: "Пожалуйста быстро".  Заставить офисного работника делать что-то быстрее, так же бесполезно как научить вальсировать хромого. Саша был очень взволнован  и  метался по маленькому офису растаптывая ноги клиентов. Время шло, на трассе его ждал виновник происшествия и полиция, нервы были взвинчены до придела. Неожиданно в кармане Александра зазвонил телефон.
Звонили из страховой компании с просьбой продиктовать  данные страховки. Он был готов это сделать, но несколько позже, когда сам их узнает. Разговор вести в момент оформления страховки после аварии было весьма затруднительно. Вскочив с кресла он метнулся на балкон, чтобы избавиться от нежелательных слушателей. На какое-то мгновенье пейзаж за окном помутнел и разложившись на мелкие квадратики.  Саша, был так сосредоточен  на разговоре подбирая нейтральные слова на испанском, что этого не заметил. В чувство его привел странный вопрос  испуганной секретарши: "Вам вызвать скорую помощь"? И он опять настойчиво повторил "Пожалуйста побыстрее"!! Во рту ощутил странные  хрустящие предметы и выплевывая куски стела  увидел что все вокруг смотрят на него с ужасом.  Только тогда понял что  что-то произошло и похоже он в этом участвовал. Со лба на нос упала капля крови. Секретарша робко выясняла будет ли он подавать на страховую компанию в суд, за отсутствие сигнальных знаков на чистом стекле, или все-таки поедет в госпиталь. "Пожалуйста, быстрее оформите страховку"!!! - настаивал Саша. После того как он  вынес  сантиметровую непробиваемую витринную дверь отделавшись царапиной на лбу, секретарша удовлетворила просьбу настойчивого клиента и оформила страховку на машину быстро. 
 Вчера я поехала на клубном автобусе за покупками, а Саша занимался оформлением сингапурской визы. Пакет с необходимыми фотографиями и копиями паспортов я подготовила заранее, оставалось лишь заполнить формы и оплатить визу. На все покупки у меня был только час и я носилась по шопинг-центру сметая на пути мелких малайцев.  Несясь  на полной скорости по одному из пролетов я вдруг ощутила удар, врезавшись в чистое витринное стекло, не останавливаясь  метнулась в сторону продолжая бег. Главное быстро.  Через секунду из носа и горла хлынул поток крови.
Хозяйка магазина где я стырила полотенце, Салина.
Не сбавляя скорости я вбежала маленький бутик продавец которого отлучился на минутку схватив какое-то  полотенце заткнула фонтан продолжая бежать в направлении ближайшего бара. В нем я жестами потребовала льда и салфетки чтобы сплевывать  и не захлебнуться.  Через секунду держала  на переносице лед.
Хозяева бара "Вафельные поцелуйчики" спасшие мой нос

Лужицы крови тянулись за мной по пятам. Как только кровь  приостановилась, перепугав клиентов и барменов я побежала дальше, главное быстро. Добежала до туалета почти на ощупь без очков прикрывая лицо пакетом со льдом. В большом зеркале увидела свой ахматовский нос, который был раздут на середину лица как у боксера. Секунду подумала что Ахматова и Бельмондо в одном флаконе это не здорово и может все-таки в госпиталь, но тут же решила что красоту как и молодость не вернешь, а в госпиталь очень не хотелось. Я бежала по эскалатору  увидев массажный салон поняла что массажист как хирург сможет определить сломан ли у меня нос. Поэтому с разбегу я обратилась  к массажисту с просьбой определить нужен ли мне доктор.

Массажисты постаывищие диагноз
Массажист был толковый и понял что нужно отвечать очень быстро. Сказал что перелома нет, но болеть будет пару недель. Вместе  с ним мы побежали за моими покупками оставленными в супермаркете, я с мешком льда на лице рассекала дорогу, он тащил мои покупки. Как только  вышли на парадное крыльцо подъехал клубный автобус и повез  меня в яхт - клуб.  Саша к моему возвращению уже успел отправить заявку, но из компании написали, что фото присланы в неправильном формате, и нужно делать свежие, главное быстро. Если мы не успеем подать документы и получить визу до истечения срока пребывания в Малайзии, то придется снова ехать через всю страну в Таиланд. Саша, имеющий приятную внешность Шона Кенари выглядит опрятно только с армейской стрижкой, которая была сделана пару недель назад и требовалось  ее срочное повторение. Я с разбитым носом также не тянула на  журнальную обложку. Сфотографировались на телефон у  стены яхт-клуба, посмотрели фото, ужаснулись, и отправили их на оформление визы.  Я была уверена, что такие криминальные рожи в стерильную страну точно не впустят, но к нашему приятному  удивлению меньше чем через сутки пришло подтверждение готовых виз, за что я сердечно благодарю компанию   Итак  мы едем в Сингапур.

Анжелика


Комментариев нет:

Отправить комментарий

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039