Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

среда, 1 августа 2012 г.

Освобождение

Золотые щиты гвардейцев султана Брунея

Яхта стояла на якоре в бухте острова Лабуан напротив иммиграционного офиса. Я не выходила на землю 9 дней, впала в депрессию, Саша, подхватив в городе грипп, слег с высокой температурой  составляя мне компанию. Раньше, нам приходилось во время перехода части Тихого океана, 60 дней не видеть земли: изнуряющая качка, поломка форштага, физическое истощение, но это не было состояние безвременья. Каждый день мы продвигались вперед, встречая восходы солнца и провожая закаты, отмечая на карте великого океана наше крошечное продвижение к «Середине мира».  В Лабуане, земля была совсем рядом,  но мне нельзя было на нее ступить,  невыносимая  качка  от проносящихся на высокой скорости лодок;  все падало, ломалось, меня мутило.


 В один  из дней, Саша выйдя на землю за продуктами, встретил знакомого офицера из иммиграционных служб.  Фанди посоветовал еще раз сходить в главный иммиграционный офис к директору мистеру Сарбини, и попросить заняться  моим вопросом. Разговор с директором главного офиса длился больше часа, и в итоге директор принял решение выписать мне «временное разрешение» на пребывание в стране на неделю, после чего яхта должна покинуть Малайзию незамедлительно.  Меня тоже пригласили в офис. Заполнение бумаг заняло остаток дня, но с этого момента мое заточение закончилось.  В голове стали рождаться мысли: «обратиться за помощью в посольство России в Малайзии и Брунее»? Три дня из отпущенных семи «съели» выходные, в понедельник с утра я  связалась с нашим посольством в Брунее.  Мне деликатно сообщили, что услуги по визовой поддержке в компетенцию посольства не входят, предложили отправиться в консульство Брунея в Малайзии, которое располагалось в Кота Кинабалу. Посоветовали написать обращение, и предупредили, что мое нелегальное вторжение в Султанат  будет  рассмотрено как уголовно наказуемое деяние, за которое в этой необычной стране меня могут в качестве наказания забить палками.  С приходом такой полезной информации я приступила к делу, еще до рассвета четвертого отпущенного мне дня, я мчалась в Кота Кинабалу, преодолев по воде и по суше около 250 км. К полудню стояла на пороге  консульства Брунея в Малайзии. Мои документы приняли, процедура  получения визы занимала около 3 месяцев, но минимум через три дня можно было получить  предварительный ответ. У меня этих трех дней не было, оставалось всего два. Одновременно  я связалась с российским консульством в Куала Лумпур. Наши  консулы Клабуков П.А. и Федоров А.В. моментально отреагировали на ситуацию. Минимум десять человек в разных концах земли помогали мне:  В Талине профессиональный переводчик Денис составлял формальное  обращение на - английском, Алина предпринимала что-то в Москве, Консульство в Малайзии написало прошение в иммиграцию Брунея, в итоге, меньше чем через сутки мне позвонили из консульства Брунея в Кота Кинабалу и сообщили, что я получила визу в Бруней на три месяца.  Чудо!? Спасибо всем чудотворцам! Буквально в последние часы, отпущенные мне на легальное пребывание в Малайзии, я возвращалась на остров Лабуан, пересекая границы штатов, преодолев за последние сутки более 700 километров, по воде и суше.  Все волнения остались позади, мы пришли в Бруней, где можем спокойно дождаться наступление сезона попутных муссонов. Кроме того во второй половине августа  в Брунее проводиться удивительный праздник « Хари Райя», (он же Ураза-Байрам) - завершение поста во время священного для мусульман месяца рамадан. Считается, что именно в этот день Аллах ниспослал пророку Мухаммеду первые стихи Корана.  Праздник - один из главных в календаре, длится 3 дня, точная дата наступления праздника определяется буквально за несколько дней до начала, потому, в какой из дней на предыдущей неделе будет видна Луна в определенной фазе. В этом году праздник выпал на 22, 23 и 24 августа. В эти дни двери дворца султана  будут открыты для всех желающих. Можно встретиться  с султаном и пожать ему руку. Дворец султана называется "Istana Nurul Iman", что в переводе означает Дворец Света Веры.
Анжелика Плахова
Лабуан. Магазин тканей



Комментариев нет:

Отправить комментарий

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039