Вопрос о новых парусах стоял давно и остро. Паруса видимо изначально бывшие на нашей 40-летней яхте за годы так износились,
что смотреть на них было грустно и ветер проходил насквозь как через решето, а
заплаты покрывали большую его часть. Все три паруса, генуя, главный и парус с
бизани. И вот в один день с крупного катамарана был выброшен новенький сверх современных
технологий парус. Мы собрали три
куска и неделю их кроили.
Парус представлял собой сандвич из трех слоев: тонкие почти пергаментные
рубашки и тяжелая фибра внутри. Когда хозяйка катамарана с которого выбросили
парус сказала что он сшит в Новой Зеландии 4 года назад и стоил 26 тысяч евро,
то вдохновения у нас прибавилось.
За такие деньги можно даже о яхточке думать,
но у богатых голландцев свои причуды. Ширина их катамарана приблизительно равна
длине нашей яхты и для такого уровня яхты, выбросить 26 тысяч евро не трагедия.
Мы скроили парус для бизани и отвезли в мастерскую на прошивку, решив, что
нужно сделать качественно и на долгие годы.
Главный парус собирали из дух кусков. Работа была сложной и дорогостоящей: стыки, клепки, усилительные полосы... Неделю в мастерской по изготовлению тентов мастер превращал фрагменты в парус и теперь его вес значительно уменьшился с 80 до 30 кг. За прошивку парусов мы заплатили около 500 долларов и безжалостно выбросили один из наших родных.
И вот наступил торжественный момент, мы растлили и помыли на понтоне парус и стали его поднимать, пока не пришел ветер с дождем.
Но торжество сразу омрачила картина расползшейся как труха ткани.
Жалко потраченных сил и денег, на которые можно было купить что-то весьма полезное. Так что новые технологии и не китайское производство это еще гарантии успеха и качества. Вопрос о парусах остается открытым и его нужно как-то решать. Не смертельно, но весьма огорчительно, в общем фиаско.
Анжелика
Комментариев нет:
Отправить комментарий