
Вчера Саша ходил к зубному, не потому что ему так хотелось. Просто он однажды уже лечил зубы. Но пломбы служили не долго. Хотелось вернуть деньги. Зная о приемах в тех заведениях заимствованных из «Синг - Синга», я его снарядила Ильфом и Петровым.
Убедив, что оно помогает даже больным безнадежно.
В Синг - Синге заключенный сидит годами, и только в день казни, его будят на рассвете, выбривая на темечке лунку. Но казнь назначают в полночь. О чем не сообщают. Оставляя время на раздумье и дополнительные страданья.
Саша сел в очереди на право занять «кресло пыток». Не выдержав криков и стонов, доносящихся из - за стенок, он бежал без оглядки. Очнулся в густых джунглях. Лианы его душили, пальмы бросались кокосами. Он кричал что мир прекрасен и он не хочет прощаться с жизнью!!! Обессиленный услышал журчание, и забрел на шум к водопаду. Омыл в прохладных струях слезы соленого пота. Сознанье прояснилось. Потраченных денег стало вновь жалко. "12 стульев" читал на камне. Вернулся обратно сдаваться. За два часа его скитаний по джунглям очередь поредела. Многие без вести пропали. Доктор оказался не злобный пытал его без пристрастия. Живым отпустил Сашу.
Он вернулся домой счастливым. У него появились две новые пломбы, за старые деньги, и еще сделал открытие - затерянный водопад в джунглях.
Сегодня мы встали на рассвете. С рюкзаками отправились на поиски открытого Александром водопада. Доехав на автобусе до госпиталя, минут двадцать удалялись к окраине. Пока перед глазами выросла вертикальная базальтовая скала.

Без профессиональной подготовки и альпинистского снаряжения взобраться на нее было не возможно, и я подумала, что отец Федор меньше боялся мести Остапа, и такую кручу вряд ли б осилил. Мы ползли молча закусив зубами калоши. Камни вырывались из под пальцев уносясь в бездонную пропасть. На вершине скалы стеной вырастали непроходимые джунгли, но Саша уверенно продолжал путь. Увидев поваленные деревья, я робко поинтересовалась, не он ли пробил дорогу в джунглях. Но Саша лишь зашагал быстрее, ничего мне не ответив. Перелезая через поваленные деревья, поняла что такое может протаранить только трактор, но как он взлетел на скалы осталось для меня загадкой. «Вот здесь меня душили лианы». «Здесь пальмы бросали ядра» - восторженно комментировал Саша. «Видимо сильно кричали, досидевшиеся до права занять кресло» - подумала я осторожно. На латыни, и на английском пациент дословно «терпельщик». Только такого слова в русском языке не существует, видимо боятся сказать людям правду, называя их пациентами.

Мы купались в водопаде. Громко ему кричали что жизнь хороша и мир прекрасен. Водопад бормотал в ответ несуразно, джунгли осыпали нас листвою. Могу сказать без стеснения, что мир открывается смелым не ищущим протоптанных тропинок и что географические открытия по плечу лишь настоящим путешественникам. И таких на земле не много.
Анжелика Плахова
Комментариев нет:
Отправить комментарий