Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

пятница, 19 апреля 2013 г.

25 дней в спящем море. Дневник Анжелики. Часть 4


Давно не испытывали такого ощущения полета, великолепная  скорость 5-6 узлов. Чем ближе мы приближались к южной оконечности континента Азия, тем выше становилась концентрация движущихся судов. Тральщики собирались в стаи, и ночью от них  становилось тесно в море.   Мне казалось что мы так быстро движемся, что даже обгоняем другие суда, вырастающие на горизонте рыжими огнями. Но Саша пояснил, что эти суда не  движутся, а стоят на якорях. Вереница гигантов ожидая прохода мимо Сингапура растянулась на 40 миль вдоль Малайзии. А что же  тогда происходит там, где караванный путь сужается до 2 миль? Было даже страшно представить.

Саша всю ночь вел яхту. Иногда приходилось заводить мотор чтобы обогнуть тральщика внезапно остановившегося на пути выбирая сети. Утро наступило белесым, как разлитое молоко. Краски исчезли вместе с ветром, но мы успели пройти с ним почти 50 миль. Саша лег спать устав от ночной вахты, а я осталась наблюдать за ситуацией, ведь без ветра что ни делай с парусами никуда не сдвинешься. Течение было слабым но попутным, к полудню оно сменилось на встречное  и потащило нас обратно на север.  До южной оконечности  континента Азия оставалось миль 17, но теперь течение снова миля за милей тащило нас в 3 милях от необитаемой поросшей лесом земли, если не считать  большого буддистского монастыря возвышающегося десятками белых куполов похожих на снежные пирамиды. Саша попробовал завести мотор, но из этого ничего не вышло. Видимо "плотное молоко" не пропускало солнечных лучей и не давало энергии нашим солнечным батареям. Тогда он решил реконструировать систему кабелей и сократить их. Повозившись пару часов, торжественно выбросил на палубу 2 кабеля, сказав что теперь потери энергии будет значительно меньше. Повернул ключ зажигания, мотор завелся. И к вечеру мы бросили якорь в необитаемой бухте. Как только мы встали на якорь, чтобы закрепить успех Саша снова повернул ключ зажигания. Что-то завизжало, заскрипело, из мотора в районе стартера повалил дым и из батарейного отсека тоже. Он метнулся к батареям с криками: "Давай быстро!" Что я должна была давать не пояснил, и доли секунд соображала должна ли я хватать ведро и  поливать мотор забортной водой или сделать что - то еще. "Ящик с инструментами!" Я дернула ящик и метнула его в Сашу. Стартер продолжал жалобно скрипеть пока Саша разъединял батареи. Он сильно обжег пальцы клеммами,  которые  раскалились и оплавились.  Что-то в системе замкнуло. Теперь Саша снова стал разбирать всю систему кабелей, монтируя рубильник в другое место.  Я была уверена что мы сожги стартер и очень расстроилась. Саша переконструировал систему. Теперь рубильник отсекающий поток энергии находился рядом с батареями. И как только Саша повернет ключ зажигания,  мотор схватится, я должна его моментально вырубить.                                                                                                           Мы спокойно могли поспать ночь.  Невидимое сквозь пелену солнце закатилось за горизонт. На западе рыжее облако отражало свечение Сингапура. Непрерывно били высокие молнии, собирая энергию над островом словно в адский котел. Несмотря на пережитый стресс и усталость Саша не мог уснуть. Мы стояли на краю огромного континента, по которому при желании  можно по суше добраться до места нашего рождения. Запахи земли принесли терпкий аромат цветов, приторный запах масел, дым костров, пыль дорог и запахи множества народов населяющих огромный континент.  Запах большой обитаемой земли. И Саша "отправился в далекое странствие" вдыхая ароматы Божественного мира.Координаты:  (01 41.1N 104 14.6E)                                                                          За час  до рассвета пришли сильные порывы северного ветра. За четверть часа он поднял высокие волны, до смены течения было около полутора часов. Якорную цепь дергало. На рассвете мы завели мотор развернув яхту кормой к волнам. Теперь с двух сторон мы были зажаты: с одной стороны земля с подводными камнями с другой караванный путь гигантов, а между ними стоянка  гигантов ожидающих на якорях прохода.Десятки, сотни судов. Между ними носились катерки, буксиры, пилоты, баржи тащили песок, зато рыбаки сюда нос не совали. Высокие волны, северный ветер мы летим.    
Как только мы изменили курс обогнув оконечность континента, оставалось пройти около 20 миль   курсом (70NE), ветер стих и усилилось встречное течение. У  нас было достаточно светового времени, и мы очень медленно протискивались между стоящими на бочках кораблей до заката. Наконец бросили якорь возле небольшого малайзийского городка откуда нам предстояло пройти вдоль Сингапура. Ночь покрыла окружающий мир, но он был наполнен электрическим светом, в  небе безостановочно летали самолеты, молнии метались в Сингапур, а над безымянным городком повисла  витиеватая мусульманская молитва со словами благодарности Создателю за прожитый день.
Анжелика

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039