Философия Проекта

Лучше видеть глазами, нежели бродить душею...Книга Екклесиаста или Проповедника. (Библия)

понедельник, 29 октября 2012 г.

Я утопаю в роскоши


В разных точках земли Александр часто восклицал: « Вот здесь можно осесть и начать писать книгу»! Так было на Карибских островах, на островах Сан Блас, на Тонга и ... в Брунее. Роскошь должна быть тихой и безлюдной решил Саша, осматривая небольшой домик из цельного мрамора,  лужайки и пруды гольф – клуба султана.  Я внимательно осматривала его избранные места и представляла как просыпаясь утром в бамбуковой хижине с видом на бухту или водопад  жарю яичко вытянутое из под курочки и иду поливать любимый цветок, а Александр курит трубу, смотрит на звезды у костра или камина и пишет книгу. Мысленно прокрутив эту картинку несколько раз, понимала что через полгода  любовь к цветку завянет, а шум водопада станет раздражать, захочется сменить пейзаж  и двинуться дальше в путь.

С англичанами у меня давнее знакомство, на Канарских островах я была почти членом одной семьи, посещая с ними английский клуб в Лас Пальмасе, будучи единственной иностранкой. Мне всегда было непонятно откуда в этой нации такое удивительное чувство значимости, передающееся в каком-то дополнительном гене, отсутствующем у других.  Англичане с рождения  знают, что они особая высшая раса, и весь остальной мир существует чтобы служить им. Они деликатно холодны и держат дистанцию, но при этом ведут себя тактично, разговаривают негромко и мягко.  Иногда подслушивая их разговоры о сложностях яхтенной жизни, я поражалась как солидные мужчины серьезно обсуждают за ужином трудности  и опасности содержания яхты в «марине»: «Нужно ступить на качающийся понтон, а затем забраться на яхту рискуя жизнью, а стоять  на якоре и добираться по воде на лодке  подвиг на грани полета в космос. Пересекать на яхте океаны и моря дело нехитрое, поднял паруса, залег в спячку на месяц и «ехай» себе спокойно».  Они пересыпали  разговор профессиональными терминами, и у меня волосы вставали дыбом  от серьезности и глубины их мысли. Не зря  говорят, что самые глупые вещи произносятся важно и весомо.
Королевский яхт- клуб  в Брунее представляет собой клуб закрытого типа, расположенный на песчаной косе в стороне от всего. Вход в клуб  круглосуточно сторожат два охранника в униформах. Большие дощатые ворота обвешаны внушительными  плакатами: «Территория находится под патронажем охранной компании», «Вход только для членов яхт- клуба с действующими пропусками», «Посторонним вход воспрещен», «Въезд на территорию клуба на машине только для членов» …
 Из всех членов клуба только двое имеют  собственные яхты, одна стоит на бочке без движения, вторая каждую пятницу уходит в Малайзию за порцией нелегального алкоголя. Кроме нас на яхте живет еще одна немецко-английская семья, они появляются на земле во второй половине дня, ставят на стол бутылочки с алкоголем, и молча и значимо  пьют до глубокой ночи. Всю неделю кроме выходных, когда члены приезжают покушать и выпить с видом на яхты, мы являемся единственными  посетителями клуба, от чего у меня возникает ощущение, что я владельца виллы с бассейном, окруженном орхидеями,  библиотекой в которой вместо стен книги. В горячем душе я могу  чистить зубы выливая на себя сотни литров воды.
 Около сорока человек обслуги яхт-клуба в темно-синих комбинезонах, практически растворяются в картине. В основном работают филиппинцы, в их обязанности входит все: поливать и стричь лужайки, строить  беседки и пирс, складывать паруса  на лодочках «юниор», на которых каждые выходные приезжают посоревноваться английские дети. Филиппинцы очень хорошие работники, и я ни разу не видела какого-либо руководства над ними. Они честно, преданно  и безропотно служат своим хозяевам.
Гирбокс отремонтирован и покрашен. 
 В тот день когда у нас порвалась цепь, случилась еще одна неприятность. Как только мы бросили якорь, масло из коробки передач вытекло полностью. Проблема с коробкой передач возникла у нас еще на подходе в Фату Хива. Нам удалось заменить прокладку высокого давления масла, но уже на Фиджи история повторилась, мы снова разбирали  коробку передач и меняли прокладку.  Сейчас мы демонтировали коробку передач и вывезли ее на осмотр к механику, который оценил свою работу в 1000$, полагая что возможно понадобиться внутренняя сварка какой-то детали.  Анализируя более часто случающиеся поломки и неисправности, я решила, что чаще всего  проблема заключается в прокладках, засорившихся фильтрах  и карбюраторе, поэтому на яхте нужно иметь техническую аптечку из прокладок, фильтров и спреев растворяющих ржавчину.                                                                                    В то время как Александр с механиком копаются в ржавом железе, а яхта не имеет возможности в случае необходимости двигаться под мотором, я утопаю в роскоши: горячий душ, бассейн в орхидеях, библиотека,  мою посуду пресной водой, и  это только часть моей роскошной жизни. Мне впервые удалось выставить коллекцию украшений, которую я создавала из материалов собранных в разных странах: орешки южно- американского дерева  «глаз олененка», иглы морских ежей из Полинезии, ракушки кари собранные на атоллах Кирибати, зубы акулы  пойманной мной на Кантоне (просто улетают как горячие пирожки),  и моя новая коллекция жемчуга уже разрослась и получила имена моих вдохновителей: «Вселенная» – натуральные жемчужины разных сортов летят на позолоченных орбитах  -  «Нинет», «Оскар», «Кей», «Алина» и у каждой коллекции своя история и свой вдохновитель.  Впервые творить ручками я начала в 4 года, это было шахматно- пластилиновое королевство расположенное под стулом. Я лепила из пластилина короны и глазки  своим подданным, футляры от моих с сестрой очков превращались в троны, мамины стеклянные бусы в люстры, газовые платки в балдахины. Лет через десять гобелен от моего королевского стула и голенища маминых изношенных кожаных сапог превратились в стильную сумку, и еще много  разных шедевров создано за эти годы. Материалом служило все что попадало под руку и утратило свою первоначальную функцию, но было жалко выбрасывать. Позже я училась  у хиппи в Испании резать по косточке авокадо, гравировать  яйцо страуса, создавала новогодние украшения из кожи, перьев и шнурков, рыбьей чешуи. Иглы морских ежей с французской Полинезии и ракушки, семена экзотического южно американского дерева послужили основой коллекции названной в честь мальчика «Оскар», «Вселенная» - в честь изящной официантки яхт-клуба, и конечно же моя принцесса – «Алина». На Фиджи я скупила несколько кг. изделий индийских мастеров из натуральных агатов, отреставрировав поврежденные я дала им вторую жизнь.  В Брунее у меня их раскупили и появился стартовый капитал, на который я приобрела натуральный жемчуг, крючки и инструменты, все что необходимо для работы.  Я погрузилась в груды жемчуга  и камней, забыв про сон, еду и обязанности по дому, творила  по 15-18 часов. Стали появляться постоянные клиенты, заказ на украшения для невесты, мои поклонницы спрашивали: «что новенького появилось за время из отсутствия». Я обучала детей и взрослых ювелирному мастерству и полинезийским приемам работы  с куском коралла и кари.
В течение месяца я захватила часть яхт-клуба под мастерскую: дрели и молотки, клеи и лаки, и еще целый сундук материалов затесались среди яхтенных журналов.  Я счастлива, я  утопаю в роскоши,  занимаюсь творчеством, а Саша готовит яхту к дальнему плаванью.
Анжелика

Работа с кораллом.

Украшения из игл морского ежа подходят и мужчинам.

"Алина"

Моей принцессе 24

"Рафаэлла": кристалл и розовый жемчуг

Розовый жемчуг

Красоте все возрасты покорны

Элегантные дамы. Белый жемчуг и кристаллы
                                                моя мастерская

1 комментарий:

  1. Красиво! это не похоже на производство "на коленке", скорее на фабричные изделия, признаюсь - впечатлён... удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

This content requires Adobe Flash Player version 8.0.0 or greater. Get Flash

Заинтересованным газетам, журналам и телеканалам

Мы предлагаем сотрудничество в области публикации путевых заметок экспедиции, а также создание совместного телепроекта
свяжитесь с нами


Наши посетители

free counters

Наши публикации

"Newsday" Trinidad сентябрь 1994

Reportasjer Over Nordsjoen i skrqpelig bat октябрь 1995 Норвегия

"The Orcadian" Safety for sailors after North Sea dram. октябрь1995 " Thanks for my life" Шотландия, Оркнейские острова

"Press and Jornal" "Jacht duo relive gale ordeal" октябрь 1995 Шотландия

"Star" "Local Hero"! апрель 1996

Revista "Report Gran Canaria" "Un pueblo de pescadores con mucho encanto" 1/2002 Испания

"Комсомольская Правда в Испании" Анжелика Плахова ""Люди моря"

Христианский портал "Для тебя"

Экстремальный приключенческий портал

Портал "Мир приключений и путешествий"

Морской портал

Журнал "Капитан" 2006 Nº4 "Уставшие звезды падают в океан" Анжелика Плахова

Газета "Русская Германия" июнь-август 2006 "Два Мира" Александр Сухарев

Издательство "Титул" Германия. Христианская газета.

"Библия в тюремной камере" Александр Сухарев

Московский Комсомолец



а так же многие другие.

Реквизиты Экспедиции

Экспедиция зарегестрирована как юридическое лицо в качестве: Asociacion "EXPEDICION ALREDEDOR DEL MUNDO PARA UNIFICACION DE LOS CRISTIANOS". Индификационный код (C.I.F.) G35901925 www.agenciatributaria.es/. Испания(ЕС)
E-mail: littleqwin@yahoo.com.
Контактный телефон экспедиции +881631570913

Банковский счет

Информация о банке получателе.
Name: HSBC Bank Panama, S.A.
Addres:Panama, Rep. De Panama
SWIFT: MIDLPAPA
Account with Intermediary Bank: 000-14118-6
Chipa UID.415666

Информация о головном банке.
Name: HSBC Banh USA, N.A.
Addres:
New York, NY
FED ABA: 021001088
SWIFT: MRMDUS33
CHIPS Aba: 0108

Информация о получателе:
Account Name: Alexandre Soukharev
Account Number: 065114258039