Мы практически не
ощущали что живем в городе с населением в 1 мл. человек. Яхт-клуб располагался
в зоне вилл и дворцов султана и его приближенных, а река отделяющая нас от Сингапура раздвигала горизонт. Любая поездка за покупками или материалами
для ремонта на общественном транспорте вытаскивала из бюджета
от 5-10$, а в некоторых случаях без
такси было просто не добраться до нужной точки. Опытные яхтсмены уже давно
обзавелись личным транспортом и перед каждым понтоном стояли ряды мотороллеров.
Мы тоже стали присматриваться и прицениваться, подумывая о приобретении старенького
мопеда, рассчитав что за 3 месяца он окупится, решились на покупку. Лимит был
оговорен - 320$ потолок. Я планировала
просмотреть десятки мопедов и выбрать из них лучший вариант. Доехав до первого
магазина, Саша узнал что за эту сумму можно приобрести только рухлядь, но уже
через час китаец выкапывал из своих завалов мопед, согласившись продать . На следующий день мопед был в нашем
распоряжении, в придачу с двумя старыми
шлемами. Документы и страховки оформлял
продавец к концу недели. Выписывая восьмерки,
мы проехались по трассе, ощутив чувство свободы и страха. Саша сразу заявил что
мопед без платформы это бесполезная игрушка из его опыта путешествия по Европе.
Через неделю платформа была готова. В эти дни
на выставке "Экспо" проходила распродажа туров и авиа билетов в
разные точки Азии. Набрав карт провинций Китая, Александр стал планировать
путешествие на мопеде в Китай.
Планировать, это громко сказано. В его планы входило рассматривание карт китайских провинций с красивыми
картинками и строительство ящика для перевозки грузов.
Ходовые испытания показали что в ящике можно
разместить даже маленького человека, теле - пицца обзавидовалась бы, мотоциклисты обладающие маленькими пластиковыми
контейнерами вмещающими один шлем с удивлением оглядывались на нас, управлять мопедом стало очень трудно. Права
волноваться когда нас заносило на
поворотах мне никто не давал, но ситуация разрешилась сама собой когда при
заводке мопеда с ящиком набитым провизией закупленной на неделю, Саша уронил
мопед, опрокинул соседний, но к счастью сломал только наше левое зеркало и
слегка расколол переднюю раму. Теперь у меня появился шанс и воспользовавшись
им я заявила: "или он или я"! Александр решил не сдаваться без боя.
Закатив мопед на понтон к яхте, он целый день спиливал башню, уменьшив ее в
высоту на треть, и снял лишний вес из металлической
обноски. Проехав по малайзийским дорогам
около 200 км. под рев грузовиков и машин сжимающих со всех сторон, и еще раз посмотрев
на Китай на крупно - масштабной карте мы решили отложить на время большое
путешествие, потому что в ящик
необходимо поместить кроме кг. таблеток от стресса для меня и кг. денег на путешествие, палатку, котелок, спальники, провизию,
сменную одежду и... немного смелости, вдохновения и свободного времени.
Анжелика
Комментариев нет:
Отправить комментарий