В наши планы не входило стоять в марине, но на день
можно рискнуть. Как только мы пришвартовались к первому понтону, подошел менеджер, сказав что
плата за стоянку взимается по неделям и ее стоимость 100 рингит (30$)
для яхты любого размера. Такая цена нас
устроила и мы решили остаться на неделю. Через пять минут после реверансов с
менеджером мы вскочили в первый автобус, сообщив водителю, что нам нужен первый
большой супермаркет. Скупив на большом
овощном рынке все что смогли унести вернулись на яхту. С этого момента перешли
на усиленное трехразовое питание: на завтрак кофе и борщ, обед фрукты и борщ,
на ужин чай и остатки того же борща.
Марина была из простых без защитной стенки, находилась в реке где большие волны не разгоняются. Ее обитателями оказались в основном пожилые европейцы среднего достатка. Теперь разговаривать можно было шепотом, а ходить до ветру под пение. Нашим соседом слева оказался немецкий катамаран "Нан Мадол". С рассвета хозяин намыливал свой старенький катамаран с такой тщательностью словно только что вернулся с военно - полевых учений. Французы справа наполняли свою жизнь комфортом монтируя в люке огромный кондиционер. Австрийцы выгуливали собак, присматривали за бездомными кошками заселившими необитаемую яхту. Американцы разводили орхидеи на большом катамаране. В общем ничего необычного все весьма узнаваемо.
После дискуссии о
сикоках я подумала, что если бы можно было запланировать или предвидеть что
может сломаться в течении 15-20 лет, то машины бы не терпели аварии, поезда не
сходили с рельс и самолеты бы не падали с неба. Всего предвидеть и
подготовиться невозможно. Ломаются даже дорогие вещи известных производителей,
понятие качества осталось где-то в прошлом веке. Вскоре нам привезли из сингапурского яхтенного
магазина новую деталь. В ассортименте был только один вид, очень похожий на наш
прежний (как мы думаем бронзовый). В наклейке не сообщалось о производителе,
лишь предупреждение о том что прикосновение к данному предмету может
спровоцировать развитие раковой опухоли и необходимо тщательно вымыть руки.
Состав металлов отсутствовал, но сикок
был куплен в специализированном яхтенном магазине. Теперь мы просверлили новую дырку, но чуть выше ватерлинии,
завершив деревенский этап сбора воды ведрами.Марина была из простых без защитной стенки, находилась в реке где большие волны не разгоняются. Ее обитателями оказались в основном пожилые европейцы среднего достатка. Теперь разговаривать можно было шепотом, а ходить до ветру под пение. Нашим соседом слева оказался немецкий катамаран "Нан Мадол". С рассвета хозяин намыливал свой старенький катамаран с такой тщательностью словно только что вернулся с военно - полевых учений. Французы справа наполняли свою жизнь комфортом монтируя в люке огромный кондиционер. Австрийцы выгуливали собак, присматривали за бездомными кошками заселившими необитаемую яхту. Американцы разводили орхидеи на большом катамаране. В общем ничего необычного все весьма узнаваемо.
В яхт-клубе мы встретили людей с которыми пересекались на Маркизских островах,
в Панаме и Брунее. Яхтенный мир очень тесен, и мы оказались в компании
яхтсменов которые провели в странствиях много лет. Так я познакомилась с пожилой
американкой Джой. 40 лет она живет на яхте, а последние 16 вместе с вдовой
яхтсмена. Совершенно редкий случай - две женщины на яхте. Джой рассказала что
написала книгу (Escape from
Hermit island. Joy Smith), о том как 10 лет назад на небольшом
атолле в Папуа и Новой Гвинеи они решили понырять бросив якорь в центре атолла. Киль яхты
застрял в рифе, и пять дней и ночей они спасали почти затонувшую яхту. Две
женщины боролись не только за спасение
яхты. В стране где женщину можно поменять на пару свиней, яхтсменки не могли
получить помощи от папуасов. Наоборот папуасы подплывали к рифу помогая руками
столкнуть яхту, а заодно зацепить с нее что плохо лежит. Джой в этой схватке
срубило кончики пальцев на левой руке. Не имея ни антибиотиков, ни реальной
помощи ей все- таки удалось вырвать яхту из кораллового
плена. К счастью GPS компании
Гармин оказался действительно водонепроницаемый, и подаренные кем-то батарейки
облегчили ее путь в цивилизованный мир. Без мотора и навигационных карт она
привела яхту в Новую Зеландию. По мнению других яхтсменов
побывавших в тех местах неоднократно, автор книги порочит имя людей которые
ныряли и рубили последние пальмы на атолле чтобы изготовить рычаги. По их
мнению именно папуасы спасли яхту Джой. Так что репутация и чувство благодарности вещи очень тонкие, не
материальные, но весомые думаю не только в яхтенном мире.
В яхт-клубах яхтсмены часто собираются на тусовки, приносят свою еду и
выпивку. Меня порадовало что только выпивку каждый держал при себе, а стол
накрывали в складчину. 60
- летний канадский яхтсмен с внешностью студента второкурсника, пожилая
парижанка не растерявшая столичный шарм за годы странствий на весьма скромной
яхте. Много интересных персонажей. Мое общение с менеджером марины пролило свет
на тайну браслета из древнего клада. Я никогда не слышала раньше об
энергии скалар - энергии нулевого вектора, энергии жизни, энергии
вакуума. После демонстрации возможностей моего браслета китаец показал свой
браслет и кулон. Если интересно можно погуглить и найти информацию с формулами
на уровне квантовой механики и физики, объясняющие происхождение и потенциал этой энергии. На примитивном
уровне скажу что японцы 30 лет работали над изучением скалар
энергии, а в Китае с древних времен в гимнастике
тай-чи монахи использовали энергию земли. Несколько компаний в мире выпускают кулоны и браслеты заряженные энергией скалар. Есть диагностика и статистика. Эта энергия
регенерирует клетки, способна разрушать даже раковые опухоли. Сила скалар энергии
моего браслета в десятки раз превышала
силу браслета китайца и как я понимаю именно эта энергия на молекулярном уровне
пропускает предметы сквозь материю.
Волшебная сторона моего сокровища почти разгадана,
но ничуть не преуменьшает его уникальность и ценность. Возможно однажды мне
удастся определить и его возраст и узнать о тех кто владел им до меня. А это
еще тайны, которые возможно однажды мне раскроются.
Анжелика
Анжелика
Комментариев нет:
Отправить комментарий