Сегодня рано утром я проснулась сочиняя новую коллекцию украшений. Течение силой в 2 узла колотили о корпус яхты проносящиеся приливом бревна. Лодка подпрыгивала на волнах, и не смотря на кранцы иногда билась носом о борт яхты, я перевязала потуже ее корму, и выделила несколько странный скрежет из общих звуков, но не предала значения. К яхте приблизился яхтсмен, я вышла встретить его и узнать, чем обязаны столь раннему визиту. Рот я открыть не успела, потому что в первую секунду поняла что не узнаю пейзаж, во второю что не вижу ни одной яхты, и в третью что в четверти мили обширный оголенный риф. В пятую секунду я позвала спящего Сашу, пропуская промежуточные реверансы, вышла сразу на форте и фортиссимо!
Поднятый по тревоге Саша исполнял команду не понимая в чем она заключается. Метнувшись к якорю вытащил 2 метровый обрывок цепи и понял что мы потеряли якорь. Это был самый любимый якорь который оберегал наше королевство в разных точках земли, и был изготовлен на заказ, который мы ждали год. Саша собирался присесть на лебедку и попереживать по поводу любимца, но я снова включила сирену. Увидев на дисплее эхолота глубины 3,2 метра, и почти рядом обширный оголенный риф, Саша осознал серьезность опасности и включился в режиме экстремальной ситуации. Яхтсмен сопровождал нас некоторое время показывая проходы между отмелями, и убедившись что мы завели мотор и начали предпринимать действия по спасению покинул нас. Сильное течение тащило на риф, под мотором и парусом мы возвращались к яхт –клубу от которого нас унесло уже больше чем на милю. Сердце сжималось от выскакиваемых цифр на дисплее, нам повезло что это случилось не ночью, что была наивысшая точка прилива и что мы находились на яхте. Лавируя между отмелями вернулись к яхт - клубу. Теперь в нашем арсенале остались якоря второй категории: Brittany 25 кг- который застряв в камнях Фуншала на Мадейре погнулся и перешел в архив, и 15 кг. Secure . Потеряв всю 10мм. цепь служившую нам в агрессивной среде 7 лет, Саша собирал из трюмов обрезки цепей которые мы возили по всему миру. Для 6 метровых глубин ему удалось соединить из двух кусков цепь длиною 21 метр. Поставив наше королевство на два якоря, мы немного расслабились.
Несколько часов Саша взяв якорь "кошка" на лодке зондировал дно. Вода не имела никакой прозрачности, но ему удалось найти честь цепи. На 15метровой яхте шотландского яхтсмена попытались поднять якорь, но несмотря на мощный мотор попытки закончились ничем. На следующий день дайвер обнаружил что на дне цепь замоталась за бетонный блок и на приливе ее разорвало в самом слабом звене. Через два дня удалось поднять якорь. От цепи пришлось отказаться.
Поднятый по тревоге Саша исполнял команду не понимая в чем она заключается. Метнувшись к якорю вытащил 2 метровый обрывок цепи и понял что мы потеряли якорь. Это был самый любимый якорь который оберегал наше королевство в разных точках земли, и был изготовлен на заказ, который мы ждали год. Саша собирался присесть на лебедку и попереживать по поводу любимца, но я снова включила сирену. Увидев на дисплее эхолота глубины 3,2 метра, и почти рядом обширный оголенный риф, Саша осознал серьезность опасности и включился в режиме экстремальной ситуации. Яхтсмен сопровождал нас некоторое время показывая проходы между отмелями, и убедившись что мы завели мотор и начали предпринимать действия по спасению покинул нас. Сильное течение тащило на риф, под мотором и парусом мы возвращались к яхт –клубу от которого нас унесло уже больше чем на милю. Сердце сжималось от выскакиваемых цифр на дисплее, нам повезло что это случилось не ночью, что была наивысшая точка прилива и что мы находились на яхте. Лавируя между отмелями вернулись к яхт - клубу. Теперь в нашем арсенале остались якоря второй категории: Brittany 25 кг- который застряв в камнях Фуншала на Мадейре погнулся и перешел в архив, и 15 кг. Secure . Потеряв всю 10мм. цепь служившую нам в агрессивной среде 7 лет, Саша собирал из трюмов обрезки цепей которые мы возили по всему миру. Для 6 метровых глубин ему удалось соединить из двух кусков цепь длиною 21 метр. Поставив наше королевство на два якоря, мы немного расслабились.
Несколько часов Саша взяв якорь "кошка" на лодке зондировал дно. Вода не имела никакой прозрачности, но ему удалось найти честь цепи. На 15метровой яхте шотландского яхтсмена попытались поднять якорь, но несмотря на мощный мотор попытки закончились ничем. На следующий день дайвер обнаружил что на дне цепь замоталась за бетонный блок и на приливе ее разорвало в самом слабом звене. Через два дня удалось поднять якорь. От цепи пришлось отказаться.
Анжелика
Хором с Сашкой ахаем и охаем! Еще раз поздравляем Сашу с Днем Рождения и восхищаемся вашей смелостью!!!!
ОтветитьУдалитьЧитаю все ваши публикации. С нетерпением жду новых. Удачи и успехов! (А якорь починится ;-). Игорь.
ОтветитьУдалитьЯкорь мы достали а цепь пришлось выбросить. Будем искать деньги чтобы приобрести новую.
УдалитьА много ли надо? И вообще сколько стоит жизнь на яхте?
Удалить